воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Окунись в Индию)

У нас в Воронеже с 25.11 по 4.11 проходила выставка ярмарка товаров из Индии.
Об этом мы узнали к сожалению в последний день выставки.это было сегодня!
А может быть и к лучшему,а то я бы там наверное всё по скупила)))
Там можно было приобрести разнообразный индийские этнические сувениры,бижутерию,яркую индийскую одежду, знаменитый цейлонский чай, специи,кофе,музыку,изделия для дома..
Ярмарка впечатлила) если вещь стоит 500 рублей,можно было сторговаться до 300))
Это находилось на Ворошилова в Энергии.
вот я для вас сфотографировала)

А вот то,что купила себе Я))

ПОКРЫВАЛО

ПЛАТЬЯ)
ПЛАТОЧЕК
КОВРИК
Ну еще цейлонский чай,и зубную пасту с перчиком))

3 комментария:

  1. Выкладывай фотографии в платьях))не представляю как ты в них выглядишь!)

    ОтветитьУдалить
  2. как тебе паста?

    ОтветитьУдалить
  3. пасту если честно не пробовала)я видела как Макс чистил ей зубы,она красно-оранжевого цвета,и белой не становится))это очень необычно)))и еще она остренькая)я все опасаюсь ее попробовать!!))
    а насчет платьев-надо,да,сфоткаться,но дома как то не прикольно))

    ОтветитьУдалить